образовательный
41Образовательный процесс — совокупность учебно воспитательного и самообразовательного процессов, направленная на решение задач образования, воспитания и развития личности в соответствии с государственным образовательным стандартом. (Коджаспирова Г.М. Педагогический… …
42Образовательный ценз — определенный уровень образования, достижение которого удостоверяется соответствующим документом. (Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. М., 2005. С. 94) Ч312.8 …
43ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС — диалектически взаимосвязанная система обучения и учения, обеспечивающая развитие индивидуума как личности, опирающаяся на раскрытие и использование субъектного опыта каждого ученика посредством применения личностно значимых способов… …
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
44Образовательный процесс — организованное взаимодействие учителя и учеников для достижения образовательных целей …
45ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНЗ — уровень формального образования (подтвержденный соответствующим документом), требуемый для получения тех или иных прав, в частности, права заниматься определенным видом оплачиваемой трудовой деятельности или поступать в образовательные учреждения …
46ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ — процесс непрерывного научно обоснованного, диагностико прогностического отслеживания состояния педагогического процесса и сравнение результатов с эталоном …
47ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС — передача и освоение социально культурного опыта, а также формирование способности к его обогащению. Понятие более широкое, чем учебный или педагогический процесс; отражает совокупность реалий, относящихся к формальному и неформальному образованию …
48ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ — эталонный уровень образования, необходимый для данного общества в определенный исторический отрезок времени …
49Образовательный процесс — целенаправленный и организованный процесс получения знаний, умений и навыков в соответствии с целями и задачами образования. ( …
50Образовательный стандарт — стандартный результат обучения; уровень обучения (качество образования), на которое нацелен этот стандарт; образ образования, отражающий цели и ценности образования, его содержание и результаты …